Где-то в глубине пустыни ночной покой нарушает оглушительный взрыв. Все просыпаются в испуге. Где они? Кто они? Оказывается, что этот взрыв не только стер их воспоминания. Присоединяйтесь к приключениям Бетти в городе, полном опасностей и причудливых персонажей: жаждущей власти мэра, мстительного вьетнамского поросенка, шерифа, одержимого паранормальными явлениями, и, хотите верьте, хотите нет, кракена, который не читает мелкий шрифт. Ах да, еще есть одна маленькая проблемка с заговором судного дня, целью которого является уничтожение всего человечества. Но об этом позаботимся позже, хорошо? «3 Minutes to Midnight» отдает дань уважения золотому веку игр, при этом прокладывая свой собственный путь с инновационным геймплеем и повествованием. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником сложных головоломок, захватывающих историй или просто любите посмеяться, эта игра - ваш билет в незабываемое приключение.