Protocol
Вас выбрали для выполнения программы Protocol. Ваша цель - установить "первый контакт" с инопланетной формой жизни. Любое нарушение регламента приведет к ликвидации Вас и всей операции. Помните, от Ваших действий, наверное, зависит судьба человечества. После подписания Protocol вступает в силу. Приятного Дня! Сюжет Действие Протокола происходит, скорее всего, в недалеком будущем. Вы - болтливый солдат, подписавшийся на выполнение программы Протокол. Вас упакуют в десантный ящик и сбросят в районе полярного круга, недалеко от исследовательского комплекса Терминус. Вашей главной задачей будет выполнение всех приказов Искусственного Интеллекта, который в рамках программы Протокол с помощью Вас проведет "первый контакт" с инопланетной формой жизни. Любое отступление от указаний Искусственного Интеллекта расценивается как нарушение Протокола, что ведет за собой уничтожение всего комплекса и персонала. Особенности Научно-фантастическая комедия с налетом хоррора, экшена и лавстори. Вас ждет интригующий сюжет, насыщенный теориями заговора, неожиданными поворотами, отборным матом, черным юмором и издевательствами, в хорошем смысле этого слова. Приятного дня! Вы будете ненавидеть и обожать эту фразу, потому что Вы ОПЯТЬ нарушили Протокол. Если Вы считаете, что хардкор - это только побеждать жирных боссов, то сначала попробуйте не зафейлиться, взяв в руки снежок. Жанровая неоднозначность Мы сами до сих пор не можем определить в каком именно жанре эта игра. Адвенчура? Головоломка? Шутер? Иммерсив сим(серьезно?)? Симулятор ходьбы? Безумный трип? А может, все сразу?