Aery - Stone Age
В Aery - Stone Age вы играете за маленького летающего духа, который наблюдает за развитием человечества на ранних стадиях его становления. Вы откроете для себя давно забытые земли с красивой природой и сможете насладиться ощущением полета, исследуя целый мир, наполненный красотой и маленькими секретами. В каждой области мира вы должны найти определенное количество осколков памяти, чтобы вспомнить путь, ведущий к цели, и продвинуться по сюжету. Как только вы найдете все осколки памяти, вы сможете исследовать следующую область.