INDIKA
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕОБЫЧНОЙ МОНАХИНЕЙ INDIKA — игра от третьего лица с историей о странном мире, в котором религия вступает в противоборство с жестокой реальностью. Игра повествует о молодой монахине, которая отправляется на поиски самой себя бок о бок с рогатым другом. Внешне Индика — обычная, ничем не выдающаяся монахиня. Она всеми силами пытается нести бремя монастырской жизни. Однако скромность и спокойствие лишь прикрытие ее сути, ведь в друзья она себе выбрала — на минуточку! — дьявола! Индика, заручившись такими своеобразными связями со злом во плоти, отправляется в мир за пределами монастыря. Открывшаяся ей картина являет собой смесь трагикомедии, сошедшей со страниц романов Достоевского и Булгакова. ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНДИ-ИГРУ, ГДЕ ДОЗВОЛЕНО ВСЕ Во время всего путешествия Индики преобладающими темами будут религия и власть, а по пути героине предстоит ответить на множество вопросов. Направляйте ее и помогите найти все ответы, прежде чем она сможет закончить свою судьбоносную одиссею. Odd Meter — это небольшая независимая студия, которая раньше располагалась в Москве, но теперь работает в Казахстане. Ее участники ставят эстетику во главу угла и не боятся переступать тонкую грань этических норм. Игра является ярким тому подтверждением, так как INDIKA открыто бросает вызов устоявшемуся подходу к созданию видеоигр.