Resident Evil Requiem Deluxe Edition
Бонус за предварительный заказ: — Костюм «Апокалипсис» для Грейс — Этот контент может стать доступен позже. — Этот костюм изменит лишь внешний вид Грейс. Resident Evil Requiem Deluxe Edition. В это издание входит игра и набор Deluxe Kit. Незаменимый атрибут для всех, кто хочет выжить. В набор Deluxe Kit входят следующие предметы: — Пять костюмов, в том числе костюм «Димитреску» для Грейс — Два фильтра, в том числе фильтр «Апокалипсис» — Четыре облика оружия, в том числе облик «Апокалипсис» для оружия S&S M232 — Два талисмана, в том числе талисман «Мистер Енот» — Музыкальный комплект «Классика Раккун-Сити» — Файлы «Письма 1998 года» Бегите от смерти сквозь леденящий душу ужас. Наступает новая эпоха жанра survival horror. Новейшие технические решения и внушительный опыт позволили команде разработчиков создать историю с яркими персонажами и невероятно захватывающим игровым процессом. *Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды.