The Riftbreaker: Heart of the Swamp
Миссия по колонизации Галатеи 37 заводила Эшли и мистера Ригза в разные уголки планеты, но на этот раз их ждет нечто уникальное. Грибная трясина — невероятно богатая и разнообразная экосистема, которая образовалась вокруг Великого Грибного Древа. К сожалению, процветанию этого чарующего места угрожают паразитические организмы, но Эшли решает восстановить равновесие. О дополнении: Heart of the Swamp — это третье расширение мира The Riftbreaker. Раскройте секреты грибной трясины в новом ответвлении сюжетной кампании. Вас ждут многоэтапные задания, которые заведут вас вглубь этой невероятной экосистемы. Узнайте, как она функционирует, чтобы разработать технологии и стратегию для выживания в новом неизученном регионе. Восстановите равновесие природы или оставьте после себя дымящиеся руины — выбор за вами! Особенности: Погрузитесь в новое ответвление сюжетной кампании в болотном биоме. Стройте базы на суше и воде, приспосабливая ваши технологии к незнакомым условиям. Изучайте уникальную флору и фауну. Узнайте секреты выживания в грибной трясине. Создавайте разветвленные энергосистемы для обеспечения работы аванпостов. Защитите базу от новой угрозы с помощью огромных оборонительных башен. Дайте отпор заразе, которая угрожает хрупкому равновесию этой экосистемы. Расширение содержит: Сюжет этого расширения вписан в основную капанию из базового издания The Riftbreaker. Новая ветка сюжета и другой контент откроются по мере вашего прогресса в игре. Если вы уже прошли сюжетную кампанию The Riftbreaker, то сможете продолжить путешествие с места, где остановились. Дополнительная часть истории будет доступна сразу, и вы получите возможность исследовать новую область мира.