Pacific Drive: Whispers in the Woods
Вернитесь в Зону и столкнитесь с группой фанатиков в этом новом дополнении к Pacific Drive. В Whispers in the Woods вы окажетесь в новой загадочной части Олимпийской зоны отчуждения. Эти леса со странными символами и изображениями полны новых опасностей и тайн. Найдите и испытайте силу артефактов, добавляющих необъяснимые новые эффекты. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИХ ИСТОРИЕЙ — Погрузитесь в историю на 8–12 часов. — Отправьтесь в путь с новыми персонажами и дополнительными сюжетными линиями. ИЗУЧИТЕ ИХ, РАСКРОЙТЕ ИХ ТАЙНЫ — Они пришли в Зону и оставили свой след. Поезжайте в тревожные леса ОЗО. — Исследуйте новые карты и перекрестки со странными алтарями и уникальными ресурсами. — Украсьте машину новыми деталями. — Встречайте новые аномалии под темным пологом леса. НАЙДИТЕ АРТЕФАКТЫ, ПРИМИТЕ НЕИЗВЕСТНОЕ — Откройте для себя силу и опасность артефактов, создающих загадочные эффекты. — Наличие артефактов повышает сложность испытаний, но они нужны для выживания. И МНОГОЕ ДРУГОЕ — Новые гаражные станции. — Новые модификаторы маршрутов. — Новые косметические предметы для гаража. — Новая музыка Уилберта Роже II.