The Pizza Delivery Boy Who Saved the World
«Посмотри на небо! Это птица! Это самолет! Нет, это курьер с двойной пепперони и колбасой! Мы спасены!» Разносить пиццу нелегко. Мой босс – придурок, все мои коллеги думают, что я супер-старый, потому что мне за 20, а клиенты... ну, скажем так, они могут быть довольно, ммм, пикантными. Как человек, который не знает своего адреса. Или парень с 12-й авеню, который открывает дверь совершен голым. Меня не волнует, какой у тебя пресс, чувак; это не нормально! И что делать, когда появляется неряшливый парень, утверждающий, что он – это «я» из будущего? Да, легко отмахнуться от него... Но пока не стоит этого делать, ведь меня преследует организация, занимающаяся странными кошачьими экспериментами. Но мы еще вернемся к этому. А пока будьте уверены: ваша пицца ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в пути – и она под соусом праведности! - Дуг Риверс Разносчик пиццы спас мир! Совершенно новый визуальный роман бывшего курьера, который, вероятно, никогда больше не будет разносить пиццу, если его босс узнает, что он создал эту игру.