Vigor - The Last King Of DayZ
Заполучите упавшую корону DayZ! Ханна, наконец, встретится с предначертанным ей судьбой врагом. Кто бы ни вышел победителем из их схватки, ни один король не правит вечно. Разберитесь с этим культовым дуэтом и разыграйте свою собственную историю в Чужеземье! Этот набор включает в себя: — патрульную куртку (коричневый флектарн); — шлем короля (желтая корона); — фланелевую рубашку (Ханна); — шерстяную шапку (Ханна); — раскраску лица «Метка Желтого короля»; — рюкзак охотника (Ханна); — 3 СВД + 100 боеприпасов (7,62x54); * текстуру «Осколочный камуфляж» для СВД; * текстуру «Красная кисть» для СВД; * текстуру «Снежный серый» для СВД; — 3 M1911 + 100 боеприпасов (.45 ACP); * текстуру «Королевский указ» для M1911; * текстуру «BGS Splinter» для M1911; * текстуру «Спрей (оливковый)» для M1911; — 200 крон. Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.