The Texas Chain Saw Massacre - PC Edition - Bones
Этот двуличный псих, которого члены семьи Слотер с любовью прозвали «Кости», проводит свои дни, работая местным гробовщиком в округе Муэрто под одним из своих многочисленных псевдонимов. У Кости есть способность устанавливать кровавые бомбы на большинстве вертикальных поверхностей, и они взорвутся, если неосторожная Жертва пробежит в пределах досягаемости, нанося урон и раскрывая себя Семье. Не позволяйте его одежде и внешности обмануть вас, Кости любит хаос и так же смертоносен, как и он.