Animal Doctor
В Animal Doctor мечты становятся реальностью! Хотели бы посвятить себя заботе о животных? В Animal Doctor вас ждет множество пушистых и пернатых друзей. Учитесь помогать братьям нашим меньшим под руководством старшего ветеринара! Лечите милых домашних питомцев и сельскохозяйственных животных и помогайте им восстанавливать силы.