art of rally: dlc австралия
Вернитесь за руль в art of rally: австралия dlc и пристегните ремни, чтобы отправиться в незабываемое приключение по бездорожью. *6 раллийных этапов и 1 локация для свободного заезда* Оцените свой стиль вождения в 6 новых потрясающих локациях. Гоняйте по пыльным тропам и асфальту, через эвкалиптовые леса и поля, или расслабьтесь и исследуйте местность в свободном режиме. этапы - gum scrub - toorooka - nulla nulla - comara canyon - lake lucernia - wombamurra свободный режим - comara *4 новых автомобиля, 2 саундтрека* Освойте четыре новых автомобиля - от проворных хэтчбеков до прочных седанов. - the rotary kei - das scholar - das maestro - the kingpin И в качестве саундтрека к местности мы добавили две новые мелодии, записанные Tatreal с помощью диджериду. Они заставят вас покачать головой и постучать ногами. *нереальная дикая природа* Не упустите из виду новых друзей: кенгуру и эму будут сопровождать ваше путешествие, чтобы вы могли насладиться австралийской природой.