Zombie Army 4: Classic Sports Headgear Bundle
Наденьте новые спортивные головные уборы и разгромите зомби с сухим счетом! Такие аксессуары точно поднимут командный дух. В наборе 4 классических спортивных головных убора для всех персонажей.