Flynn: Son of Crimson
Мир и спокойствие в Розантике вновь под угрозой Над Розантикой, безмятежным и прекрасным островом, снова нависла страшная угроза. В волшебном щите, что отделяет Розантику от Скверны, множатся трещины, и сквозь них все чаще просачиваются жаждущие захватить остров создания зла. По чистой случайности Флинн обнаруживает одну из таких трещин и осознает, что его долг — защитить Розантику от вторжения Скверны. В этом ему поможет его верная соратница Декс — дух-хранитель острова. Вместе им предстоит сразиться с древним злом и его повелителем. Классический экшен-платформер в 2D Flynn: Son of Crimson — экшен-платформер в 2D, в котором вас ждет множество открытий и приключений на пути к освоению мощи алой энергии. Помогите Флинну и Декс спасти Розантику от вторжения Скверны. Флинн и Декс Декс, ваша соратница и защитница, всегда готова прийти на помощь в трудную минуту — сражайтесь бок о бок с ней ради будущего Розантики. Декс способна как уничтожать преграды на вашем пути, так и прорываться сквозь полчища врагов. Лучше друга Флинну не сыскать! Флинна и Декс связывают узы дружбы, взаимопомощи и искренней любви, и угроза Скверны заставляет их без раздумий ринуться в бой. Исследуйте Розантику и мир Скверны Вас ждет Розантика и ее разнообразные области, полные древних тайн и загадок. Сражайтесь, собирайте артефакты и открывайте новые пути. Скверна — мир тьмы и ненависти, стремящийся захлестнуть и уничтожить Розантику. Вам придется отправиться в этот чужой мир, чтобы сразиться с его правителем, властителем Скверны Зилоком, и его вооруженной кинжалами воительницей Розией. Овладейте мощью алой энергии Флинн обнаруживает, что ему, благодаря его загадочному происхождению, подвластна некая сила. Овладейте алой энергией и помогите Флинну научиться ей управлять. Алый клинок – первое и самое главное оружие в арсенале Флинна, дар богини Сорелл. Освойте смертоносные комбинации ударов, и враги пожалеют, что осмелились встать на вашем пути. Алый топор – его применение требует точного расчета и умения предсказывать действия врага. Но могучие удары топора нанесут куда больше урона, чем быстрые уколы клинком. А еще с его помощью можно крушить вражеские щиты и проламываться сквозь стены. Алые когти – идеальны для выполнения быстрых, заряженных энергией ударов, наносимых в полете. Разбудите в себе хищника, карабкайтесь по стенам и сверху обрушивайтесь на врагов неумолимым вихрем. Станьте истинным властелином элементов Растительный мир Розантики поможет вашему герою овладеть магией стихий: огня, льда и молнии.