Eville: Frost Golem Pack
Станьте одним из могучих ледяных големов, древних обитателей Морозной Тундры. В этом косметическом наборе вы найдёте следующие предметы: Аватар: Ледяной голем Этих големов можно найти в Морозной Тундре у Ледяной Каменоломни. Они живут в уединении и очень опасны, если их разозлить. Об их истории известно мало, так как немногие пережили встречу с ними. Предмет на спину: Ледяная дубина Когда-то это была обычная дубина, но присутствие ледяного голема придало ей замораживающие способности Аксессуар: Древняя ледяная маска Маска высвобождает энергию, которая создаёт ледяного голема. В случае его гибели с помощью маски можно пробудить нового голема. Рисунок: Появление друга Создайте личного снеговика. Загрузочный экран: Ледяной голем Ледяной голем разгуливает по Безмолвному лесу, раскинувшемуся у подножья гор. Возврат средств недоступен.