Zumba - Marble Candy Rush
Zumba – Marble Candy Rush перенесёт вас в восхитительное королевство из шариков, которым правит Конфетный Король! Выберите уровень, прицельтесь из Конфетной Пушки и постарайтесь собрать три или более одинаковых шариков, прежде чем они пройдут через Конфетные Врата. Создавайте взрывные комбинации, молниеносно преодолевайте волны и получайте до трёх звёзд за уровень. Тратьте сладкие монеты между уровнями, чтобы открыть вкусные улучшения: «Сладкий Шторм» сметает комки, «Остановка Времени» останавливает движение конфет, «Замена Цвета» превращает следующий шарик в любой вкус, «Сахарный Дождь» обрушивает идеально совпадающие шарики, «Одиночная Пуля» уничтожает неподатливую конфету, а «Обратка Времени» отменяет ваш последний выстрел, давая второй шанс. Исследуйте четыре восхитительных мира десертов — «Роща Мармеладных Медведей», «Шоколадный Фонтан», «Сад Леденцов» и «Сахарный Дворец» — каждый из которых открывается каждые десять уровней и предлагает новые цвета конфет, извилистые тропы, движущиеся препятствия и увеличенную скорость. Zumba – Marble Candy Rush — увлекательная и подходящая для всей семьи игра, предлагающая бесконечное сладкое аркадное веселье для игроков всех возрастов.