Out of Line
Уникальная приключенческая игра, наполненная красивыми головоломками, нарисованными вручную в уникальном 2D-стиле! Присоединяйтесь к Сану в его интроспективном путешествии в его поисках самобытности и свободы. Откройте для себя несколько чудесных миров, где вас ждет множество препятствий. В Out of Line вы следуете за приключениями Сана в его стремлении сбежать с фабрики, которая когда-то была его домом. Погрузитесь в эту загадочную историю и мир, найдите и помогите новым друзьям, просматривая этот замечательный платформер 2D!