GSC Game WorldСтрелялки
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это суровое приключение в жанре шутер от первого лица о выживании в мрачном научно-фантастическом открытом мире. Ищите снаряжение и ресурсы, охотьтесь за чудесами и прокладывайте свой путь через Чернобыльскую аномальную зону. Бонусы Deluxe: Оружие: - Пистолет ПТМ «Монолит» (только одиночная кампания) - Штурмовая винтовка AR416 «Монолит» (переносится в многопользовательский режим) - Пистолет-пулемёт Integral-A, модификация «Риман» (только одиночная кампания) - Штурмовая винтовка СА «Лавина», модификация «Габион» (только одиночная кампания) - Снайперская винтовка M701, модификация «Зверолов» (переносится в многопользовательский режим) - Дробовик M860 «Монолит» (переносится в многопользовательский режим) Комбинезоны: - Комбинезон «СЕВА», модификация «Странник» (переносится в многопользовательский режим) - Комбинезон ССП-100М НИИЧАЗ (переносится в многопользовательский режим) - Ультралёгкий комбинезон наёмника (только одиночная кампания) Бонусное побочное задание Приложение с официальным артбуком и оригинальным саундтреком.