Набор персонализации аватара 5
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■ Доп. аксессуар - Маска ■ Доп. аксессуар - Монокуляр ■ Доп. аксессуар - Визор ■ Доп. аксессуар - Антенна * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.