Hyper Mirror Run
Соревнуйтесь лицом к лицу в захватывающем мире HYPER MIRROR RUN. Сражайтесь локально с друзьями или бросьте вызов ИИ-противнику. Исследуйте зеркальные миры, осваивайте точные прыжки и используйте оружие, чтобы одержать победу над врагами. Погрузитесь в этот 2D-платформер, полный динамичного экшена и веселья! Сможете ли вы преодолеть все испытания, победить врагов и сразиться с могущественными боссами в конце каждого из 5 уникальных миров? Не забудьте собирать драгоценные камни, чтобы зарабатывать дополнительные жизни и увеличить свои шансы на победу над соперником. Особенности: * 55 захватывающих уровней – пройдите тщательно продуманные уровни в 5 уникальных мирах. * Режим «Поединок» – соревнуйтесь с друзьями локально в напряжённых матчах один на один. * Разнообразие одиночной игры – выберите один из 3 уровней сложности ИИ, чтобы настроить сложность под себя. * Уникальный ретро-стиль – окунитесь в атмосферу пиксельной графики и яркого визуального оформления, выбирая из множества милых скинов персонажей, чтобы выразить свой стиль. * Точные и удобные управления – наслаждайтесь управлением, которое обеспечивает точность движений и удовольствие от игры. * Эксклюзивный саундтрек – погрузитесь в увлекательный игровой процесс с оригинальной музыкой, созданной специально для игры.