Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin — Измождённый Призыватель
Набор «Измождённый Призыватель» добавляет в Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin героя Последователей Тзинча, которого можно использовать в режиме «Завоевание» и сетевой игре. Измождённые Призыватели — странные демоны-чародеи Тзинча, которые следят за его таинственными Серебряными башнями, что связывают Владение Хаоса с миром смертных. Как можно догадаться по его имени, этот могучий заклинатель умеет призывать демонов, чтобы усилить свое войско и быстро обратить ход сражения в свою пользу. Поддайтесь извращенной хитрости Тзинча и вознеситесь до новых высот мистической силы с Измождённым Призывателем.