Rise Eterna
Окунитесь в ностальгию с тактической ролевой игрой, вдохновением для которой послужили самые выдающиеся классические представители жанра. Отправляйтесь в увлекательное путешествие с уникальными персонажами и погрузитесь в захватывающую историю. Вы можете нанять до 14 персонажей с уникальными способностями и победить с их помощью свой самый ужасный кошмар в эпических битвах. Раскройте таинственную и мрачную историю двух пропащих душ, что пытаются отыскать смысл жизни, сражаясь плечом к плечу.