El Coco
EL COCO - это 3D-экшен roguelike, погружающий вас в мир снов, разбитых воспоминаний и оживших кошмаров. Спуститесь в Неопределенность, место столь же странное, сколь и опасное, и сражайтесь, чтобы вернуть утраченное - если, конечно, вы можете доверять своему проводнику. ВСТРЕТЬТЕСЬ ЛИЦОМ К ЛИЦУ СО СВОИМИ КОШМАРАМИ Вы пробуждаетесь без воспоминаний, оказавшись в ловушке невозможного царства. Странный хозяин: Эль Коко, тревожная фигура, которая обещает ответы... но только если вы осмелитесь спуститься в Яму и встретиться с ужасами, рожденными вашим собственным разумом. В быстром, плавном бою каждое движение имеет значение. Уклоняйтесь, наносите удары и приспосабливайтесь в режиме реального времени, пока неумолимые враги наседают со всех сторон. СПУСТИТЕСЬ В ЯМУ Каждая попытка побега уникальна. Вас ждут различные уровни, которые проверят ваше мастерство и меткость. Полчища, темнота, испытания на время... С каждым спуском «Дыра» меняется, предлагая новые угрозы, препятствия и возможности выбора. Чем глубже вы погружаетесь, тем ближе вы к истине... и тем опаснее она становится. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАБЫТЫЕ СИЛЫ Воспользуйтесь разнообразным оружием, откройте бонусы и обнаружите таинственные безделушки и реликвии с уникальными эффектами, которые изменят ваш игровой стиль. Впитывайте силу мифических существ и используйте их способности в своих интересах. Комбинируйте способности и бонусы, чтобы проложить свой собственный путь к выживанию или безумию. КАЖДЫЙ СПУСК МЕНЯЕТ ВАС С каждым спуском вы будете открывать фрагменты своего прошлого, новые комбинации сил и скрытые секреты, спрятанные глубоко под землей. Выбор, который вы сделаете, определит ваш путь и вашу судьбу. Сможете ли вы вспомнить, кто вы есть, прежде чем станете тем, чего боитесь больше всего? МИФИЧЕСКИЕ СОЮЗНИКИ И КОШМАРНЫЕ БОССЫ Легенды идут рядом с вами, хотя и не всегда на вашей стороне. Такие существа, как Ратонсито Перес, Эль Мартинико или Ла Ксана, могут предложить вам помощь во время вашего спуска в глубины. Но берегитесь: Мейгас, извращенные надзиратели Ямы, не остановятся ни перед чем, чтобы разрушить ваше тело и разум.