Dead by Daylight: Глава «Алан Уейк» Windows
Из одной Темной обители в другую. Dead by Daylight: Alan Wake перенесет в Туман бедового автора бестселлеров Алана Уэйка. Купив это дополнение, вы получите доступ к эксклюзивному универсальному амулету «Гвоздемет». Пережив немало ужасов в Брайт Фоллс, Алан Уэйк научился выживать всему наперекор. Теперь он оказался в новом кошмаре с неумолимыми врагами и невольными союзниками, где ему, возможно, не удастся написать себе удачный побег.