Monster Energy Supercross 3 - Track Editor Pack
Купите Monster Energy Supercross 3 - Track Editor Pack и расширьте свои возможности по персонализации трасс из редактора! В комплект входят 10 цветов для оформления трасс. В каждом наборе содержатся: Tuff Blocks, стартовые ворота, финишные ворота и пьедестал почета.