Order of Battle: Winter War
30 ноября 1939 года, через три месяца после начала Второй мировой войны, Советский Союз объявляет войну нейтральной Финляндии. Под предлогом территориальных изменений для защиты города Ленинграда, огромная Красная Армия рассчитывает на быструю победу над небольшими и плохо оснащенными финскими силами обороны. Противник превосходит финов численностью в соотношении три к одному и обладает неимоверным преимуществом в танках и авиации. Перед финской армией стоит сложнейшая задача. Но её смелые и упрямые солдаты, сражающиеся за свои дома и семьи, намерены встретить врага огнём в адских снегах. Это новое расширение для Order of Battle: WW2 включает в себя Зимнюю войну (1939-1940), Войну продолжения (1941-1944) и Лапландскую войну (1944-1945). Игроки берут под свой контроль финскую армию и, в соответствии с изменяющейся конъюнктурой войны, из союзницы Германии становится союзницей Советского Союза.