Predator: Hunting Grounds – Wolf Predator DLC Pack
На счету этого хищника не только несколько ксеноморфов, но и чужехищник, что доказывает непревзойденную опасность этого создания. Теперь и вы можете стать превосходным убийцей благодаря новому набору «Хищник Волк». В этот набор входит премиальный класс хищника «Волк».