Injection π23 'Tabula Rasa'
Классический survival horror, ориентированный на решение головоломок, исследование и стратегию. Управляйте одиноким персонажем, изолированным от общества, который отчаянно ищет свою собаку и попадает в темный заговор. История о тайных обществах и программах контроля над разумом, вдохновленная историческими фактами и реальными событиями.