Деньги для стервятников Часть 2: На пять шагов впереди
Во второй части истории «Деньги для стервятников» друзья возвращаются в Луизиану, чтобы бросить вызов еще одному злому гению из семейства ДеВиттов. Исследуйте новую локацию на болотистом Юге, позвольте Изабель блеснуть своими талантами и померяйтесь силами с достойным противником.