Axes & Spells Bundle
Для фанатов экшен-платформеров мы предлагаем этот набор со специальной скидкой. Вооружитесь топором и сразитесь в ближнем бою в одной игре, и овладейте стихиями, чтобы использовать различные заклинания, в другой. Frozen Axe - Ледяные земли севера на грани уничтожения, и вы единственный, кто обладает силой предотвратить это. Станьте последним наследником крови Старейшин и сражайтесь своим всемогущим Топором, прорубая путь сквозь вражеские силы, чтобы предотвратить катастрофу! Grimoire of Domance - Овладейте запретной магией в Grimoire of Domance! В этом экшен-платформере поглощайте сущность врагов, чтобы управлять 6 разрушительными стихиями. Переключайтесь между Огнем, Водой, Землей, Воздухом, Тьмой и Светом, чтобы использовать слабости врагов и остановить демонический ритуал Bahg'Val.