Speedollama
Speedollama — это скоростной платформер-шутер, устанавливающий новый стандарт скорости в жанре. Наполненная необычным юмором и ярким пиксельным месивом, эта игра не для слабонервных. Готовы ли вы принять хаос и доказать свои навыки? Наполненная смешными элементами, стремительным действием, разнообразными улучшениями и оружием, и огромной дозой юмора, Speedollama обещает развлечь игроков всех возрастов. Визуальный стиль игры выполнен в пиксель-арт, чтобы передать ретро-аркадную эстетику, напоминающую игры конца 80-х и начала 90-х годов. Вдохновленная классическими играми, такими как Metal Slug и Turrican, а также современными хитами, такими как Broforce, Mercenary Kings и Pizza Tower, Speedollama предлагает ностальгический, но свежий игровой опыт. СЮЖЕТ Мудрый старый лама нанял группу элитных наемников для почти невыполнимой миссии: уничтожить армию альпак, начавшую жестокую войну с целью истребления лам и захвата мирового господства. С мощной бурильной машиной ламы отправляются в причудливое путешествие, прокладывая путь сквозь землю, собирая забавные вещества и сражаясь с беспощадными силами альпак и их звериными союзниками.