Curious Expedition 2 - Shores of Taishi
С дополнением «Shores of Taishi» в игре появится новый вид островов (небесные берега), новые типы клеток, предметы, локации, враги, потенциальные члены отряда, и это еще не все! Активация дополнения расширит возможности базовой игры, включая режим директора и кампании.