Сезонный абонемент NBA 2K25 Pro Pass: Season 9
«С сезонным абонементом NBA 2K25 Pro Pass: Season 9 вы получите от MyCAREER и MyTEAM еще больше удовольствия. Pro Pass открывает доступ к 40 уровням зарабатываемых премиальных вознаграждений, включая до 45 000 ВВ, по мере прохождения сезона до 40-го уровня! Приобретите абонемент Pro Pass на 9 сезон и автоматически получите короткие шорты в стиле ретро, футболку "Next" в стиле oversized, карту G.O.A.T. Vince Carter MyTEAM Card и набор Season 9 Pro Pass Pack. *Для пользования NBA 2K25 Pro Pass требуется основная игра, подключение к Интернету и учетная запись NBA 2K». **Абонементы Pro Pass и Hall of Fame Pass могут быть приобретены напрямую из меню Season Rewards. Pro Pass и Hall of Fame Pass недоступны в Южной Корее.