Akane
Akane — это 2D-игра в жанре экшн, в которой вы должны уничтожить как можно больше врагов, прежде чем проиграете. Это игра о боях на мечах, с большим количеством крови, насилия и самурайских киноклише. Все это смешано с яркими красками и футуристичным загородным окружением в стиле киберпанк. Мега Токио, 2121 год. Город с плотностью населения 100 000 жителей на квадратный километр, состоящий из колоссальных конгломератов зданий и мегасооружений, соединенных между собой улицами. Крупные корпорации обладают огромной властью над городом. В забытых и заброшенных районах бедность в изобилии. Беспорядочное нагромождение домов и магазинов. Часто случаются убийства, грабежи и торговля людьми. Якудза вымогает у торговцев высокие сборы в обмен на защиту. Аканэ — ронин, чьи родители были убиты мафией, когда ей было четыре года. Она стала одинокой странницей, неся с собой только свою катану и жажду мести всем членам якудза. Спустя годы после убийства 7 главарей семей мафии из сельских районов, Аканэ начала бродить по недрам мега-Токио и сражаться с городскими преступниками. Она была загнана в угол ордой приспешников в пригороде Мега Токио. Сегодня она умрет! Но сколько врагов она уведет с собой перед неотвратимой судьбой?