WARRIORS: Abyss - DYNASTY WARRIORS Jin Dynasty Classic Costume Set
Всего в набор входит 19 дополнительных костюмов для 5 героев (heroes) династии Цзинь (Jin dynasty) из серии DYNASTY WARRIORS. Они будут добавлены в игру в первом бесплатном обновлении и станут доступны после прохождения обучения. Примечание: более подробно о героях, входящих в этот набор, можно узнать на официальном сайте.