Спасительное безумие
Задания: - «Молчание — золото»: доступно в библиотеке Окмонтского университета после выполнения задания «Крутое пике»; - «Золото дурака»: доступно в редакции газеты «Вести Окмонта», полицейском участке и ратуше после выполнения задания «Холодный приём»; - «Банки с мозгами»: доступно после выполнения задания «Холодный приём», когда вы найдете хотя бы один цилиндр. Задания основаны на легендарных произведениях Лавкрафта и проливают свет на тайны Окмонта и его безумных жителей. Молчание — золото Жители Окмонта советуют всегда держать язык за зубами и никогда не разговаривать с незнакомцами. И, похоже, кто-то воспринял это слишком буквально. Узнайте, что такого сказала Джой, из-за чего местные дошли до такой жизни... Золото дурака Отправляйтесь на поиски невероятных артефактов Глубоководных, легендарной расы из произведений Г.Ф. Лавкрафта, проживающей на дне океана. Банки с мозгами Запустите руки в... банки с человеческими мозгами и узнайте поразительную причину их потустороннего происхождения.