Garfield Kart 2 - All You Can Drift - Garfing Cosmeowtics
Приготовься произвести фурор на трассе с Garfing Cosmeowtics! Настрой свой стиль с 3 новыми шляпами и радугой из 8 цветов для своего болида. Покажи соперникам, что мода и скорость отлично сочетаются… даже для ленивого кота. Катайся со стилем и позволь Гарфилду сиять, как никогда прежде!