Откройте для себя уникальное и захватывающее сочетание классических пригородных поездов и ультрасовременных экспрессов, курсирующих между Лондоном и городами графства Кент в Train Sim World 2: Southeastern High Speed. История линии Chatham Main Line, связавшей города Медуэя с Лондоном, восходит к 1860-м годам. Тем не менее, значительно сократить время в пути удалось лишь в 2009 году, когда компания Southeastern приступила к высокоскоростным перевозкам на вновь построенном участке маршрута «High Speed 1» (Высокоскоростной-1). Ваша задача — выполнять перевозки по маршруту между Лондоном и Фавершамом, включающему участок смены переключения питания на станции Эббсфлит (Ebbsfleet), управляя эффектным электропоездом BR Class 395 в специальной окраске, приуроченной к 10-летнему юбилею с начала эксплуатации, или в яркой цветовой схеме «#Trainbow». Кроме того, вы сможете попробовать себя в классических пригородных перевозках, поднявшись в кабину электропоезда BR Class 375.