Zumba World - The Lost Marble Island
Zumba World – The Lost Marble Island сочетает в себе классическую игру в шарики с интерактивным островным приключением! Вы играете за воина тики в маске, рот которого полон ярких шариков. Промчитесь через тики-центр с видом сверху, усеянный сундуками с сокровищами и порталами, чтобы выбрать следующее испытание. Выбрав сцену, разместите своего воина в центре извилистых тропинок в джунглях и запускайте шарики, чтобы собрать три или более одинаковых шарика. Запускайте ошеломляющие цепные реакции, стремительно преодолевайте волны и заработайте до трёх звёзд, не давая ни одному шарику проскользнуть за порог руин. Каждые десять уровней возвращайтесь в центральный мир и отправляйтесь глубже в один из четырёх экзотических островных миров — Храмы на залитом солнцем пляже, Руины заросшего навеса, Парящие вулканические источники и Священная лунная лагуна — каждый с новыми цветами мрамора, извилистыми тропами, украшенными виноградной лозой, движущимися племенными барьерами и постоянно увеличивающейся скоростью. Нет двух одинаковых экспедиций: находите секретные короткие пути в центре, открывайте бонусные мини-уровни и собирайте древние жетоны тики, которые раскрывают скрытую историю Затерянного Мраморного острова. Захватывающий и насыщенный тематикой Zumba World – The Lost Marble Island приглашает вас освоить магию шариков и стать непревзойдённым чемпионом тики!