Uboat Attack: Zeppelin DLC
Новый грозный корабль вступил в бой! С этим DLC вы получите: - Новую способность воздушного удара для уничтожения вражеских сил - 10 000 молотов для укрепления вашей базы - Дополнительные управляемые торпеды для тяжелых времен Нельзя стать великим капитаном без хорошего корабля.