Оформите предзаказ сейчас, чтобы получить набор «Guardians' Vestments», содержащий дополнительные костюмы для Товы и всех 8 стражей. В набор входят: - Костюм «Одежда кузнеца» (Това) - Костюм «Личный страж госпожи Товы» (Рэкка) - Костюм «Традиционные одежды Дзинкая» (Сигин) - Костюм «Униформа исследователя» (Акадзу) - Костюм «Традиционные одежды Мусухи» (Оригами) - Костюм «Нисики на гриле» (Нисики) - Костюм «Кимоно в цветах сакуры» (Муцуми) - Костюм «Роскошные одежды героя деревни» (Коро) - Костюм «Черно-белая шерсть» (Бампуку) *Набор дополнительных костюмов «Guardians' Vestments» будет доступен в резиденции после прохождения обучения. В делюкс-издание входят: - Towa and the Guardians of the Sacred Tree - Digital Artbook & Soundtrack В этом роуглайт-приключении вы столкнетесь с древними силами и бесчисленными опасностями. В роли Товы объедините стражей священного дерева, дайте отпор силам Магацу и спасите деревню Синдзю. - ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЯРКИЙ МИР Управляйте Товой и стражами и исследуйте земли, которым угрожает Магацу. В этом мире проложить себе путь вперед можно только с помощью отваги. Борьба за спасение деревни Синдзю разворачивается на фоне головокружительных пейзажей под музыку Хитоси Сакимото. - СРАЖАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ В ЗАХВАТЫВАЮЩИХ БОЯХ Жрица Синдзю, Това, сражается против Магацу вместе с 8 надежными товарищами. Сражайтесь бок о бок с другими стражами, используя силу священного меча (Цуруги) и посоха (Кагуры). У всех стражей есть собственный набор навыков и мечей, что делает боевой стиль каждой пары стражей уникальным. Вместе покоряйте подземелья и побеждайте приспешников Магацу! - СОЗДАВАЙТЕ ОРУЖИЕ И УКРЕПЛЯЙТЕ ОТНОШЕНИЯ Деревня будет меняться, пока стражи исполняют свой долг в разных временных линиях. Общайтесь с жителями деревни и узнавайте больше о ее традициях и истории. Вы можете тренироваться в додзё, призывать могущественные благодати и ковать новые мечи в кузнице. *Также доступно Стандартное издание. Проверьте перед покупкой, чтобы не приобрести игру дважды.