Curious Expedition 2 - Robots of Lux
Два мира столкнутся в дополнении Curious Expedition 2: Robots of Lux! Исследователи из «рогалика» Curious Expedition и робопираты из SteamWorld Heist встретятся для лучшей коллаборации индустриальной эпохи. Неутомимый изобретатель ЭдиБот из «Люкс Лабз» преодолел границы возможного в науке, проделал дыру во вселенную SteamWorld и достал оттуда компанию бесстрашных первооткрывателей. Теперь вы сможете управлять всеми любимыми стимботами: капитаном Пайпер Фарадей и ее разношерстной командой. Не забудьте и о героях из плоти и крови – позвольте новому лидеру-натуралисту возглавить вашу следующую экспедицию. Натуралист умеет находить общий язык с дикими животными, и эта способность может полностью изменить ход путешествия и принести много неожиданностей в пути. С этим совместным дополнением в игре появятся новые доступные персонажи, новая локация в Париже, а также новое снаряжение и предметы. Активация дополнения расширит возможности базовой игры, включая режим директора и кампании.