GENETIC DISASTER Каждый уровень процедурно генерируется для большего разнообразия. Орды врагов уже ожидают Вас, но не забывайте об окружении, здесь полно ловушек. Улучшайте своего героя, чтобы выработать уникальные стили и комбинации персонажей, играя с друзьями. Вы не настроены на кооперативную игру? Специальная PvP арена уже ждёт: "Stool Wars" позволит 2-4 игрокам сразиться между собой. Никакого оружия, только то, что попадёт под руку. Девиз игры: "Сотрудничайте, но не слишком!" SUPER CYBORG Super Cyborg — это чертовски сложная олдскульная экшн-игра в жанре «беги и стреляй»! Играйте за элитного боевого киборга, отправившегося изучить ряд аномалий на загадочном острове. Ученые по ошибке пробудили безжалостную и могущественную инопланетную форму жизни, известную как Зирксул. Теперь все человечество находится в смертельной опасности! Бегите, прыгайте, стреляйте! Исследуйте 7 уровней, кишащих ордами монстров, а также вступите в зубодробительный бой с боссами. Уничтожьте все, что движется на этом острове. Ведь то, что движется, непременно попытается вас убить! Готовы спасти планету? MINI MADNESS Mini Madness — это аркадные гонки, вдохновленные такими играми, как Re-Volt и Micro Machines. Игроки соревнуются, запуская маленькие радиоуправляемые машинки на безумных трехмерных трассах в частном доме и прилегающем саду. Основы механики вождения здесь состоят в управлении форсажем машинки. Делая сальто в воздухе, вы пополняете шкалу форсажа, что помогает вам ускоряться. В ходе игры вы сможете улучшать шкалу форсажа, быстроту ее зарядки, скорость сальто, тормоза и многое другое. Трассы можно проходить разными маршрутами, в том числе и срезая путь. Вас ограничивают только контрольные точки, которые нужно проходить в определенном порядке. Особые панели гравитации и улучшения двигателя позволяют вам ездить по стенам и потолку. На каждой трассе есть интерактивные объекты, которые можно активировать специальным передатчиком. Это, например, выдвижной мост, по которому можно срезать путь, или игрушечный робот, обстреливающий соперников, или вентилятор, затрудняющий прохождение трассы, или... --- Для некоторых частей этого пакета может потребоваться ручная установка (управление играми и приложениями).