Шоу Билли – это стелс-хоррор игра. Сыграйте против ИИ, который следит за вашими действиями через камеры безопасности. Ваша цель – найти 3 спрятанные головы и сбежать из этого шоу ужасов. Вы – один из участников жуткого игрового шоу, разработанного самим Билли для его собственного извращенного удовольствия. Шоу Билли сделано так, чтобы вы могли выбрать свой путь, но помните – это игра Билли, и он устанавливает тут правила. Он будет бросать вам вызов ловушками, скрытыми путями, различными головоломками и, что самое важное, тремя генераторами, которые вам нужно постоянно контролировать, иначе они вас уничтожат. Игровые механики: - Выберите свой путь для выживания. - Избегайте встреч с Билли или прячьтесь, когда он придет. - Выполняйте свои задачи тихо и незаметно. - Шоу Билли полно ловушек, так что будьте всегда настороже. - Управляйте своим инвентарем разумно, не перегружайте его. - Убедитесь, что три основных генератора работают гладко.