Puff Up & 9 Minigames
Надуйте шар как можно больше, уклоняясь от колючих мячей. Точно таймируйте движения, чтобы расти и не лопнуть — и будьте осторожны: чем больше вы, тем сложнее! Бросьте вызов друзьям в захватывающем режиме дуэли, где 2 игрока сходятся лицом к лицу! Мчитесь к финишу или соберите больше всех монет до истечения времени — и победите! Особенности: - 9 культовых мини-игр: дополнительные испытания с пакетами мини-игр 1 и 2 - Режим дуэли: поединок 1 на 1 с друзьями! - Улучшения и бустеры: усиливайте способности и меняйте исход - Шары и скины: настройка формы и внешнего вида - Удовлетворительный геймплей: плавный, захватывающий экшен каждый раз Открывайте новые шары с уникальными стилями и настраивайте опыт по ходу игры. Прокачивайте способности, проходите мини-игры и доводьте навыки до предела в каждом испытании! Проверьте, насколько большим сможете стать, не лопнув под давлением!