Orbals
Чем больше моджо ты найдешь в волшебном и красочном королевстве Orbalia, тем больше у тебя будет шансов на выживание! Четыре храбрых маленьких Orbal-ов поставили себе цель —победить тирана Короля Драконов. Им придется катиться и пробивать себе дорогу, чтобы сбежать со 100 сложных уровней, демонстрируя при этом свои самые впечатляющие способности. Только вместе они смогут решить все головоломки и спасти Orbalia!