Isonzo - First Wave
В составе комплекта «Первая волна» вы найдете пакеты DLC ключевых войск Isonzo: «Резервисты», «Опытные бойцы», «Элита» и «Альпийские стрелки». Комплект «Первая волна» содержит историческую униформу и аксессуары для итальянских и австро-венгерских войск: как для элитных солдат-ветеранов, так и для неопытных, но храбрых резервистов и особых отрядов альпийских стрелков. Получите самые полные впечатления от игры Isonzo, приобретя DLC с косметическими предметами в составе комплектов-волн! Набор «Опытные бойцы» содержит потрепанную боями униформу для каждого класса. Итальянцы получают проверенную сардинскую униформу «Сассари», а Австро-Венгрия — форму венгерского гонведа, а также опытных штурмовиков, включая капитана штурмового отряда. В наборе представлены пять узнаваемых вариантов усов и четыре предмета для лица. Набор «Элита» содержит новую историческую униформу для каждого класса. Итальянская униформа включает форму велосипедистов «Берсальери» и подразделений «Ардити», а австро-венгерская униформа — форму внушающих страх боснийских подразделений. Кроме того, набор содержит пять видов узнаваемых усов и три предмета для лица. Подготовьтесь к зиме с набором «Альпийские стрелки», содержащим новую зимнюю униформу для каждого класса. Итальянцы получат форму зимнего камуфляжа, а австро-венгры — толстую шинель. В набор входят пять видов усов и бород, а также три предмета для лица.