World of Warships: Legends — Воин Адриатики
Приобретите этот набор, чтобы получить панъевропейский премиум линкор IV уровня Viribus Unitis — дредноут Австро-Венгрии, служивший преимущественно в Адриатическом море в начале XX века. Вы также получите знак отличия, кредиты и редкие боевые бустеры. Состав набора: - панъевропейский премиум линкор IV уровня Viribus Unitis; - 1 знак отличия; - 1 000 000 кредитов; - 10 редких боевых бустеров. Примечание. Если Viribus Unitis уже имеется в вашем порту, вам полагается следующая компенсация: 9,375,000 кредитов Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.