Animus - Stand Alone
■ Особенности игры Возьмите на себя роль анонимного воина - пойманного не на месте и во времени - в путешествии, чтобы положить конец разрушенному миру. Соберите свое оружие и выбирайте осторожно: расстояние, время, комбинации, выносливость и атрибуты будут определять исход битвы. Animus: Stand Alone - ролевая игра, состоящая из быстрых этапов и компактных сражений с боссами. SA - это дополнение к миру и знаниям Ire: Blood Memory. Вы можете быть новичком в этом расколотом мире, но предвидение Гнева необязательно. Мы надеемся, что все поклонники ARPG смогут найти удовольствие в этой игре.