World Soccer Strikers '91
WSS'91 — это футбол в ретро-стиле, основанный на законах физики. Здесь всё по-честному — нет никакого «магнитного» мяча, и это делает игру WSS'91 особенной. Не ждите, что игра сделает все за вас. Хотите стать чемпионом? Придется постараться. Цельтесь, ведите мяч и бейте самостоятельно!\n(Впрочем, для тех, кто пока только учится, мы добавили разные уровни сложности.) Игровой процесс, основанный на законах физики Цельтесь и бейте как следует, но не переживайте — мяч не выйдет за пределы поля! Вы также можете совершать подкаты и финты, но не забывайте о выносливости игроков! Начало Выигрывайте лиги и турниры, чтобы разблокировать новые команды, или же сыграйте в режиме «Начало», если хотите попрактиковаться. Соберите до 7 друзей и играйте вместе Играйте в одиночку или соберите своих друзей для многопользовательской игры! Играйте за любимые команды Вы не самый преданный фанат Occasionally United и не знаменитый ультрас Outer Milan? В WSS'91 вас ждет множество других команд, и вы сможете сыграть за любую из них!